Министерство

имущественных и земельных

отношений

Луганской Народной Республики

Вакансии

ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАЛИЧИИ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

В Министерстве имущественных и земельных отношений Луганской Народной Республики открыты для замещения вакантные должности государственной гражданской службы Луганской Народной Республики.
Адрес почты для резюме: resume@mizo.lpr-reg.ru

Список вакансий

ОТДЕЛ/УПРАВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТЬ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    Главный консультант  – наличие высшего образования;
– требования к стажу не предъявляются.  
Главный специалист-эксперт  – наличие профессионального образования;
– требования к стажу не предъявляются.
Управление земельных ресурсов

– заместитель начальника отдела предоставления земельных участков

– наличие высшего образования;
– требования к стажу не предъявляются.

– главный консультант отдела предоставления земельных участков

– наличие высшего образования;
– требования к стажу не предъявляются.
 
Управление правовой работы

– главный консультант отдела судебной работы управления правовой работы 

– наличие высшего образования;
– требования к стажу не предъявляются. 
Управление учета имущества и информационных технологий

– начальник управления учета имущества и информационных технологий

– наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– наличие не менее четырех лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, включая периоды работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Управление имуществом

– заместитель начальника управления - начальник отдела распоряжения имуществом управления имуществом

– наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, включая периоды работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Отдел проверок

 

 

– начальник отдела проверок

– наличие высшего юридического и / или экономического образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, включая периоды работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

– заместитель начальника отдела проверок

– наличие высшего образования;
– требования к стажу не предъявляются.

– главный консультант отдела проверок

– наличие высшего образования;
– требования к стажу не предъявляются.
Отдел администрирования платежей – начальник отдела администрирования платежей – наличие высшего юридического и / или экономического образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
– наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, включая периоды работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Отдел финансово-бухгалтерского учета и государственных закупок – водитель – наличие среднего образования;
– опыт работы не менее 2-х лет.
Управление аренды имущества – главный консультант отдела аренды имущества и договорных отношений управления аренды имущества – наличие высшего образования;
– требования к стажу не предъявляются.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация для предпринимателей
Выставка Россия

Прием корреспонденции

Прием входящей корреспонденции осуществляется в отделе делопроизводства Министерства (каб. 237) по следующему графику:
Понедельник - четверг 09:00 - 16:00
Пятница и предпраздничные дни 09:00 - 15:00

Прием граждан

Министр
2-я, 4-я, среда месяца 10:00 - 11:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231
Заместитель Министра
Каждый вторник 10:00 - 11:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 311
Заместитель Министра
Каждый четверг 15:00 - 16:00 пл. Героев ВОВ, 3а каб. № 231